Рома (poexaliroma) wrote,
Рома
poexaliroma

Categories:

ЛИЦО и МАСКИ СИОНИЗМА (часть 2)

ЛИЦО и МАСКИ СИОНИЗМА (часть 1) https://poexaliroma.livejournal.com/78457.html

Суть сионизма, специфического направления иудаизма, пропагандирует, с одной стороны, еврейскую расовую исключительность и превосходство («богоизбранность»), а, с другой, - неполноценность всех остальных народов мира и религий.

Наряду с этим, нация подразумевает наличие общности территории, языка культуры, что отсутствует у евреев, за исключением современного государства Израиль.

Поэтому программа Всемирной сионистской организации содержит тезис: «Единство еврейского народа и ЦЕНТРАЛЬНОЕ место Израиля». Сионизм зиждется на понятии «всемирной еврейской нации» и якобы всемирного единого еврейского языка. Кризис капитализма, крах классического сионизма и несрабатывание плавильного еврейского котла в самом Израиле привели к кризису классического сионизма и поиску путей идентификации и собирания народа на новом витке глобального развития.

5. ВОПРОС: имеют ли евреи признаки нации: единую территорию проживания, культуру, язык?

Как я показал в своей книге «Политизация языка иврит», языковое поведение евреев и состояние используемых ими языков, включая искусственно созданный иврит, ярко свидетельствует об отсутствии единого еврейского языка общения, многоязычии евреев даже в самом современном Израиле.

В Израиле, где не сработала идея плавильного котла разнокультурных и разноязычных евреев –израильтян также используются разные языки и русские евреи используют кроме русского языка язык русит. Продолжаются острые дискуссии вокруг вопроса (само)идентификации евреев.

В странах диаспоры евреи не используют иврит в производственных отношениях и общении в обществе. Сам искусственно созданный сионистами современный язык иврит многие иудейские ортодоксы считают «грозным орудием ассимиляции».

Мне на научном ровне на базе рукописи моей докторской диссертации удалось ясно показать отсутствие единого еврейского языка в диаспоре и искусственный характер современного иврита.

Евреи, проживающие в той или иной стране, связаны экономически, территориально и так далее в населением той страны, где они проживают (об этом также свидетельствуют факты реэмиграции из Израиля). У евреев отсутствует единый общий язык общения, а подавляющее большинство евреев говорит на языке страны своего проживания, как правило, считая эту страну и язык родными, и практически не владеют сегодня идиш, ладино, а тем более, - современным ивритом. Еврейское население современного Израиля все еще говорит более чем на 90 языках, проявляя ощутимые этнокультурные особенности, приводящие к серьезным внутриеврейским конфликтам внутри страны.

Образно говоря, с одной стороны, книжный древнееврейский язык, а с другой, - искусственно созданный современный иврит, являются своеобразными «двумя основными половинками» зеркала, в котором и отражается «дух современного еврейства». Лингвистическая ассимиляция мирового еврейства представляет собой длительный и сложный исторический процесс. Автор в ряде своих работ неоднократно подчеркивал, что разнообразие еврейской культуры, включая языковую, сложившееся исторически, составляет богатство еврейской культуры, делает ее более подлинной. Наблюдается процесс плюрализации еврейской жизни в диаспоре и разные модели самоидентификации евреев разных регионов и языковых ареалов, имеющих свои этнокультурные особенности, а также продолжающаяся ассимиляция евреев диаспоры.

В Израиле происходит формирование новой уникальной общности израильтян, с чем связаны также дебаты относительно записи в документы израильтянина – израильтянин, а не еврей.

6. ВОПРОС: в чем заключается сущность сионизма?

Как политическое течение сионизм возник в конце XIX в. Идеологическая доктрина сионизма использует многие догмы иудаизма. Её основные положения сводятся к следующему:

- евреи различных стран мира представляют экстерриториальную «единую всемирную еврейскую нацию»;
- евреи - «особый», «исключительный», «избранный богом» народ;
- все народы, среди которых живут евреи, так или иначе - антисемиты;
- антисемитизм - явление «извечное»;
- ассимиляция, т. е. слияние евреев с окружающими их народами, «противоестественна и греховна»;
- евреи-де имеют «исторические права» на «земли библейских предков» (Палестину и прилегающие к ней области), на которых им и надлежит сконцентрироваться и построить «чисто еврейское» «эгалитарное государство».

В начале XX века сионизм приобретает воинствующий характер и его вожди объявляют противостояние евреев всему остальному миру.

Один из авторитетов сионизма, поэт Бялик, написал поэму «Свиток пламени», где рассказывает, как после разрушения второго храма в Иерусалиме вожди иудейского племени не каются перед Богом Ветхого Завета, но восстают против Него. В поэме фигурирует «Грозный», символизирующий «дух иудейского племени». Этот «Грозный» обращается к 12 еврейским юношам и девам, блуждающим по земле после разрушения храма:

«Из бездн Аваддона взнесите песнь о разгроме, что, как дух ваш, черна от пожара, и рассейтесь в народах, и все в проклятом их доме отравите удушьем угара; и каждый из вас пусть сеет семя распада повсюду, где ступит и станет; если взглядом коснетесь чистейшей из лилий их сада – почернеет она и завянет; и если взор ваш падет на мрамор их статуй – треснут надвое… И смех захватите с собой – горький, проклятый, – чтобы умерщвлять все живое!»

Эта поэма, переведенная на русский язык идеологом сионизма В. Жаботинским, стала как бы программным документом борьбы сионистов против человечества.

Чтобы понять сущность современного сионизма и его нравственность уместно привести сообщение в израильской прессе (NEWSru.co.il, 9.11.2009 г.):

«Глава израильской иешивы "Од Йосеф Хай" Ицхак Шапиро издал скандальную книгу "Законы Царя".

В ней он задает вопрос: "Когда еврею разрешается убивать гоев (не евреев)?". При этом автор отвечает, что делать это можно практически всегда, даже если речь идет о совсем маленьких детях… Наконец, Ицхак Шапиро рассматривает ситуацию, в которой разрешается убивать "детей злодеев". Он говорит, что это можно делать в том случае, если ясно: когда они вырастут, они не смогут укрепить еврейский народ.

Разрешается убивать детей нееврейских лидеров для того, чтобы усилить давление на родителей, говорится в его книге. Книга "Законы Царя" удостоилась положительных рецензий от лидеров правого лагеря. На первой странице книги опубликованы отзывы раввинов Ицхака Гинзбурга, Дова Лиора, Яакова Йосефа и других. Это сочинение распространяется через интернет».

Международный сионизм включает ряд различных течений, политических фракций и группировок: сионисты-«социалисты», «политические сионисты», «духовные сионисты», «религиозные сионисты», «общие сионисты», «сионисты-ревизионисты» (ныне партия Херут и родственные ей группировки) и др., что лишь отражает специфические интересы отдельных слоев еврейской верхушки и маскирует его сущность.

Однако, основная цель сионистов – установить контроль над правительствами стран мира. Большинство иудеев невольно оказываются инструментом в руках кукловодов сионизма. Сионисты способны организовывать провокации, выключая погромы против евреев с целью достижения своих целей.

Тема связи сионизма и нацизма в годы пребывания Гитлера у власти не нова, она исследована специалистами, показавшими экономические, финансовые и идейно-политические корни этого явления. В настоящее время подобный симбиоз складывается на Украине.

7. ВОПРОС: Какова ситуация с сионизмом в 21 веке?

К 21 веку классический сионизм изживает себя в быстро глобализируемом мире (Израиль существует. Численность бегущих из Израиля сравнилась с численностью прибывающих. Энергетическая революция в США вызывает переформатирование на Ближнем Востоке и мире, которое существенно повлияет на ситуацию в Израиле), который сотрясает кризис капитализма и нефтедоллара США.

Идеологи разрабатывают и стремятся модернизировать новый проект управления еврейскими массами и контроля других стран и народов.

Возникают явления постсионизма и гиперсионизма. А главное – поиск новой иудейской/еврейской идентичности при процессах продолжающейся ассимиляции евреев и формировании особого этноса в современном Израиле.

8. ВОПРОС: А что такое постсионизм и антисионизм?

Речь идет зачастую об игре терминами, понятиями. Постсионистов часто называют антисионистами. Однако, это не так. Постсионисты принципиально отличаются от антисионистов. Если постсионисты – это государственнические националисты, то антисионисты – это те, кто отказывает данному государству в легитимности.

Постсионист заявляет: «Мы уже здесь, данный контингент людей, составивших государственную нацию». Антисионист считает: «Это государство нелегитимно, евреев как государствообразующей нации не существует, они должны разъехаться по странам исхода, а земля должна быть возвращена тем, кого они изгнали». Это позиция Хамаса и «Нетурей-Карты».

Сионизм к концу 20 века состоялся и в классическом политическом виде утратил смысл. Соответственно, бывшие сионисты могли либо согласиться с потерей целеполагания и стать постсионистами, то есть государственническими националистами, либо искать себе новые цели.

Крах классического сионизма, о чем я писал еще в 1980-1990 гг. 20 века в своих научных работах вызван также тем, что либеральная экономика размывает границы любого национального государства, что мы наблюдали на протяжении последних десятилетий. Это относится и к Израилю.

9. ВОПРОС: назовите основные сионистские организации.

Всемирная сионистская организация (ВСО). ВСО направляет и контролирует деятельность сионистских организаций в более чем 60 капиталистических странах. Всемирная сионистская организация была создана по инициативе Теодора Герцля на первом Сионистском всемирном конгрессе в 1897 году с целью возвращения евреев на историческую родину, в Израиль.

Президентами были: 1897—1904 Теодор Герцль; 1905—1911 Вольфссон, Давид;1911—1920 Варбург, Отто; 1921—1931 Вейцман, Хаим; 1931—1935 Соколов, Нахум; 1935—1946 Вейцман, Хаим; 1946—1956 вакансия; 1956—1968 Гольдманн, Нахум; 1972-1978 Ицхак Навон; 1974-1975 Пинхас Сапир; 1987-1994 Симха Диниц; 1995-1999 Авраам Бург; 2005-2009 Зеэв Бельский; 2010 – Натан Щаранский.

Всемирная женская сионистская организация; Всемирная федерация всеобщих сионистов; Всемирное сионистское рабочее движение; Американская сионистская организация.

Еврейское агентство (ЕА) - руководящий и координирующий центр международного сионизма для Израиля (система ВСО); Активно участвует в развитии и поддержке еврейского сионистского образования и еврейского самосознания в Диаспоре.

Всемирный сионистский конгресс - высший орган ВСО, юридически; Исполком ВСО состоит из двух отделений: в Нью-Йорке и Иерусалиме;

Всемирный еврейский конгресс (ВЕК) - создан в 1936, организации которого действуют в 67 странах.

Последние годы ряд сионистских структур скрывают под названием «русскоязычных».

Например, Всемирный форум русскоязычного еврейства (ВФРЕ), теснейшими образом сотрудничающий с Всемирной сионистской организацией и «Сохнут». В мае 2013 года Александр Левин (гражданин США), глава Всемирного форума русскоязычного еврейства (ВФРЕ) и президент еврейской общины Киева, возглавил и украинское отделение сионистского Израильского национального фонда «Керен ха-Йесод».

Сионисткая организация (Ха-Хистадрут ха-ционит) - основное всемирное объединение сторонников сионизма. Учреждена по предложению Т. Герцля в августе 1897 г. на 1-м Сионистском конгрессе. Согласно уставу Сионистской организации, утвержденному в 1960 г., ее официальное наименование — Всемирная сионистская организация (World Zionist Organization, WZO).

Структура Сионистской организации. В соответствии с уставом Сионистской организации, принятым на 1-м Сионистском конгрессе, она первоначально строилась строго по территориальному принципу, на основе индивидуального членства в движении. Условиями принадлежности к нему являлись признание Базельской программы и уплата определенной суммы — так называемого шекеля.

Сионистская организация Америки (англ. Zionist Organization of America, ZOA) — одна из первых американских сионистских организаций, основанная в 1897 году. Создана с целью содействия образованию независимого еврейского государства в настоящее время является одной из наиболее крупных организаций с произраильской позицией.

В числе направлений деятельности - укрепление американо-израильских отношений, поддержка произраильских решений в Конгрессе, борьба против антиизраильской дезинформации в СМИ, учебниках, путеводителях. Президентом является Мортон Клейн, ранее президентами организации были член Верховного суда США Луи Брандейс и раввин Абба Гилель Сильвер.

Еврейское агентство «Сохнут» меняет стратегию работы с диаспорой, считая, что в новых исторических реалиях ставку необходимо делать на усилении еврейской идентификации в общинах за рубежом. Традиционно главной задачей «Сохнута» считалась организация репатриации евреев по всему миру.

Однако, Попечительский совет «Сохнута» рассмотрел и утвердил новый стратегический план деятельности, разработанный нынешним председателем Натаном Щаранским. Главным его направлением названо «усиление еврейской идентификации и развитие добровольческой и социальной работы в израильском обществе, что позволит еврейской молодежи лучше его узнать и укрепить свое еврейское самосознание». В связи с этим «Сохнут» намерен расширить ряд программ, в рамках которых евреи диаспоры могут посещать Израиль как с кратковременными, двухнедельными визитами, так и учиться, стажироваться и работать в Израиле в течение нескольких месяцев.

«В странах СНГ и в США, где темпы ассимиляции составляют соответственно 50 и 70%, - констатировал председатель Сохнута Щаранский в 2010 году, - Все это и определяет необходимость поворота курса Сохнута, определения в качестве его стратегической задачи не привоз новых репатриантов в Израиль, а сохранение еврейской национальной самоидентификации в странах галута»[25].

Показательно, что на Украине Сохнут сеял панику среди евреев Украины 29 мая 2014 (после устроенной Немировским, Коломойским и пр. массового убийства в «Одесской Хатыни» - при непосредственном участии военных химиков ЦАХАЛа[26] - прим. ред.) В министерстве иностранных дел Израиля подвергли резкой критике PR-акцию Еврейского агентства Сохнут, представившего тайно разработанную программу по вывозу из Украины 30 тысяч евреев. Публикация сеет панику в украинской еврейской общине.

Украина находится в фокусе внимания сионистов и в Киеве в июне 2013 года состоялось знаковое собрание сионистов. 120 наиболее видных представителей еврейских общин и сионистов со всего мира обсуждали проблемы Украины[27].

Целью создания в январе 2012 года сионистского Всемирного форума русскоязычного еврейства, возглавляемого гражданином США Александром Левиным, названа «служить мостом между Востоком и Западом, разработать новые каналы диалога между США, Россией и другими странами, чтобы повлиять на их внешнюю политику по вопросу иранской ядерной программы». В июле 2012 года ВФРЕ стал стратегическим партнером Американского Совета по делам мирового еврейства, а в апреле 2013 года президент Всемирной сионистской организации (ВСО) Авраам Дувдевани и А. Левин подписали договор о сотрудничестве, в рамках которого именно с июня 2013-го года, по данным израильских СМИ, организации начали тесно сотрудничать в крупных сионистских проектах, призванных «укрепить связь евреев стран мира с Израилем»[28].

В этой связи важно отметить еще одну уловку сионистов: за последние годы ряд еврейских русскоязычных организаций, получающих финансовую поддержку из РФ работают по программам сионизма (т.е. это – сионистские организации) и часто, по данными исследования израильских институтов, занимают крайне негативную позицию по отношению к странам прежнего проживания, в частности, России.

10. ВОПРОС: Что представляет иудаизм? Какие направления существуют в современном иудаизме?

Иудаизм (от названия колена Иуды, давшего название Иудейскому царству, а затем, начиная с эпохи Второго Храма (516 до н. э. — 70 н. э.), ставшего общим названием еврейского народа) – это религиозное, национальное и этическое мировоззрение еврейского народа, одна из древнейших монотеистических религий человечества.

В большинстве языков понятия «иудей» и «еврей» обозначаются одним термином и не разграничиваются при разговоре, что соответствует трактовке еврейства самим иудаизмом.

В современном русском языке существует разделение понятий «еврей» и «иудей», обозначающих соответственно этническую принадлежность евреев и религиозную составляющую иудаизма, берущее начало из греческого языка и культуры. В английском языке существует слово judaic (иудаический, еврейский), происходящее от греческого Ioudaios — более широкого понятия, чем евреи. Иудеи указанных стран не прошли идентификацию евреев по национальности, существовавшую в СССР. Реально всегда были иудеи. Термин еврей в значительной степени закреплен в советской традиции и терминологии.

Иудеи – сегодня это этнорелигиозная группа, включающая тех, кто был рождён евреем, и тех, кто обратился в иудаизм. В 2010 году численность иудеев во всём мире оценивалась в 13,4 миллиона, или около 0,2 % от всего населения Земли.

Развитие капиталистических отношений, образование современного государства Израиль создали почву для различных форм идентификации евреев, включая целый спектр направлений в иудаизме:

Автор иллюстрирует аудитории книги. Сегодня в иудаизме есть несколько направлений – ортодоксы, традиционные, либеральные, реформаторы. Раввинат Израиля и Раввинский суд Москвы управляется ортодоксами.

Эти названия стали применяться в данных значениях около 200 лет назад, когда в условиях развития капитализма и ломки стен гетто, закономерно возникли и новые направления иудаизма.

Традиционный «раввинский» иудаизм сейчас называют «ортодоксальным», но, с точки зрения традиционных иудеев, другого иудаизма не может быть. Ортодоксы считают, что любое отступление от веры предков недопустимо, так как именно неизменность Завета - главное в иудаизме и это обеспечивает жизнеспособность иудеев.

Либеральные, реформистские направления в иудаизме отличает стремление приспособить иудаизм к реалиям сегодняшнего дня. Здесь также есть деление на реформаторов, либералов, прогрессивных. Многие законы Галахи могут не соблюдаться. Совместная молитва женщин и мужчин, молитва на родном языке диаспоры, а не на иврите, использование кантора с музыкой или органа в синагоге, лояльное отношение ко времени молитвы, допуск к молитве людей-неевреев - основные отличия реформаторов.

Для реформаторов не столь важно, еврейка ваша мама или нет, достаточно иметь папу еврея. Можно искать себе семейную пару среди неевреев, чем кстати воспользовалось уже большая часть евреев Европы, России, Америки. Главное, чтобы человек ощущал себя евреем, хотел им быть. Гиюр проходит по упрощённой схеме, можно даже без обрезания. У реформаторов есть свои школы и органы управления.

В книге «Труд души» (молитвенник), написанной для приверженцев прогрессивного иудаизма, описано Всемирное Движение прогрессивного иудаизма во главе с Советом в Иерусалиме. Более 1,6 миллиона евреев (1998) считают себя принадлежащими к прогрессивному течению в иудаизме и поддерживают связь с ним через Совет. С 1993 года основан Институт Современной Иудаистики, готовящий руководящие кадры для течения «...Как сохранить верность фундаментальным принципам еврейской традиции, полноценно участвуя в жизни современного общества?».

11. ВОПРОС: Кто же такие евреи? Как определяют представителя это группы?

Существует классическое определение еврея по Галахе: это тот, кто родился от матери-еврейки и или тот, кто обрезан и живет по законам Торы и Талмуда.

Принадлежность к еврейству — вопрос не веры, а причастности. Еврей — это тот, кто принадлежит к народу, заключившему союз с Б-гом.

Род евреи вели и ведут по мужской линии, а чистоту крови определяют по женской, основываясь на запрете на смешанные браки для евреев, сформулированном в Пятикнижии во Второзаконии.

Поскольку запрет сформулирован так, что ребенок дочери еврея, рожденный от нееврея, назван сыном еврея (отца дочери), поэтому таких детей считают евреями. Ребенок нееврейки, рожденный от еврея, назван «сыном ее», т.е он не еврей, т.к. не назван сыном еврея.

Запрет: «И не роднись с ними: дочери своей не давай его сыну и его дочери не бери для сына своего. Ибо он отвратит сына твоего с пути моего, и будут служить они божествам чужим; и воспылает гнев Господа на вас, и истребит он тебя немедля». (Втор.7:3,4)

В Талмуде этот стих трактуется следующим образом: «Нееврейка… ребёнок её — как и он [нееврей]. Сказал рабби Йоханан от имени рабби Шимона бар Йохая: "Потому что говорит Писание: «сына твоего от [следования] за мною…» — сын от твоей дочери-еврейки называется «сыном твоим», а сын от твоей невестки-нееврейки не называется «сыном твоим», но [называется] «её сыном». Сказал Равина: «Отсюда следует: сын дочери твоей от нееврея называется „твоим сыном“» (Вавилонский Талмуд, Кидушин 68б)

У евреев кроме понятия «воцарения Бога» или стремления к Богу, важен еще один аспект, связанный с приходом Иерусалимского Царя – «Мошиаха» в Израиль и поклонение ему всех народов.
Tags: Сион, Украина, война против ГОЕВ, спец-службы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments